Единый номер вызова экстренных оперативных служб - 112

Об использовании единого номера 112 на территории Воронежской области при необходимости вызова экстренных оперативных служб

Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:
• пожарной охраны;
• реагирования в чрезвычайных ситуациях;
• полиции;
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети;
• «Антитеррор»,
— наберите номер 112 и вам придут на помощь. Чтобы позвонить по номеру 112 с домашнего телефона или телефона организации, необходимо поднять трубку телефона и набрать номер 112. Иногда при наборе номера 112 с телефона организации, требуется сначала набрать номер 9, а затем набрать 112.
Чтобы позвонить с сотового телефона, надо просто набрать 112. Вызов возможен:
— при отсутствии денежных средств на вашем счету,
— при заблокированной SIM-карте,
— при отсутствии SIM-карты телефона
Во всех случаях ваш звонок попадет в центр обработки вызовов службы 112, где у оператора отобразится ваш номер и ваше местонахождение.

Не звоните по номеру 112 для получения справочной информации, в ситуациях иного характера, кроме экстренной ситуации. Детей также нужно учить, как звонить по номеру 112. Дети должны знать, что номер 112 является только для экстренного использования.
Во время разговора с оператором сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы. Вам обязательно придут на помощь. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор», а также о месте происшествия. Самое главное это место происшествия (!). Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
В зависимости от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы:
-точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
-схему проезда к месту происшествия;
-номер телефона, с которого вы звоните;
-ваше имя;
-подробную информацию о происшествии.
Некоторые запреты по номеру 112
Никогда не делайте пробный вызов по номеру 112. Пробные звонки занимают оператора и телефонные линии. В системе-112 всегда должны быть свободные линии доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям.
Если вы случайно позвонили в систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера 112 система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.
В случаях, когда звонок был сброшен, оператор системы-112, будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация. Если оператору не удается перезвонить, то к вам будет направлена служба реагирования. Это гарантирует, что человек, который является, недееспособным может получить помощь без разговора по телефону. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.
112 SMS-сервис позволяет глухим, глухонемым и слабослышащим людям отправить SMS–сообщение в систему-112 для его дальнейшей обработки и доставки в службы экстренного реагирования. Существуют ограничения на использование SMS–технологии и все пользователи сами должны знать эти условия. Если вы в состоянии сделать голосовой звонок на номер 112, лучше сделайте это. Прежде чем пользоваться SMS–сервисом необходимо пройти регистрацию в системе-112.
Нельзя обращаться в службу 112 по инцидентам, которые уже произошли когда-то в прошлом и оперативное реагирование не может повлиять на результат, например: брошенное транспортное средство; громкий разговор; лай собак; перебои в энергоснабжении или обычные бытовые вопросы.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!